• Юрий Белоусов новый комментарий активности 9 лет назад

    Хотели как лучше, получилось как всегда! 🙂 Вячеслав, я пытаюсь исключить подобную ошибку в работе бухгалтерии на будущее. Не все вовремя вносят изменения на сайте, а у нас из-за этого массово возвращаются документы обратно. Поэтому наша бухгалтерия самостоятельно запрашивает реквизиты. И на этом этапе происходит ошибка. Придётся запретить бухг…[Читать далее]

  • Вячеслав Хромов новый комментарий активности 9 лет назад

    Юрий, наш адрес при регистрации был 20 линия, но с 29 марта адрес изменился.
    Я лично исправил его на портале в то время!
    Копию письма (уведомления от 01.04.2016) с датой отправки отправил Вам на почту.

    Предлагаю закончить выяснение виновных, надеюсь следующие документы будут отправляться по нашему адресу:
    344019, Ростовская обл., г.…[Читать далее]

    • Хотели как лучше, получилось как всегда! 🙂 Вячеслав, я пытаюсь исключить подобную ошибку в работе бухгалтерии на будущее. Не все вовремя вносят изменения на сайте, а у нас из-за этого массово возвращаются документы обратно. Поэтому наша бухгалтерия самостоятельно запрашивает реквизиты. И на этом этапе происходит ошибка. Придётся запретить бухг…[Читать далее]

  • Юрий Белоусов новый комментарий активности 9 лет назад

    Ваша бухгалтерия прислала нам карточку клиента с другим адресом: 344037, Ростовская обл., Ростов-на-Дону г. 20 Линия ул. дом №4, офис 209. Выслал Вам скан по почте. Здесь какая-то системная ошибка. Уточните у своей бухгалтерии.

    • Юрий, наш адрес при регистрации был 20 линия, но с 29 марта адрес изменился.
      Я лично исправил его на портале в то время!
      Копию письма (уведомления от 01.04.2016) с датой отправки отправил Вам на почту.

      Предлагаю закончить выяснение виновных, надеюсь следующие документы будут отправляться по нашему адресу:
      344019, Ростовская обл., г.…[Читать далее]

      • Хотели как лучше, получилось как всегда! 🙂 Вячеслав, я пытаюсь исключить подобную ошибку в работе бухгалтерии на будущее. Не все вовремя вносят изменения на сайте, а у нас из-за этого массово возвращаются документы обратно. Поэтому наша бухгалтерия самостоятельно запрашивает реквизиты. И на этом этапе происходит ошибка. Придётся запретить бухг…[Читать далее]

  • Вячеслав Хромов новый комментарий активности 9 лет назад

    Абсолютно точно!
    Более того, в прошлый раз (апрель 2016) документы мы получили после вашего личного вмешательства!

    • Ваша бухгалтерия прислала нам карточку клиента с другим адресом: 344037, Ростовская обл., Ростов-на-Дону г. 20 Линия ул. дом №4, офис 209. Выслал Вам скан по почте. Здесь какая-то системная ошибка. Уточните у своей бухгалтерии.

      • Юрий, наш адрес при регистрации был 20 линия, но с 29 марта адрес изменился.
        Я лично исправил его на портале в то время!
        Копию письма (уведомления от 01.04.2016) с датой отправки отправил Вам на почту.

        Предлагаю закончить выяснение виновных, надеюсь следующие документы будут отправляться по нашему адресу:
        344019, Ростовская обл., г.…[Читать далее]

        • Хотели как лучше, получилось как всегда! 🙂 Вячеслав, я пытаюсь исключить подобную ошибку в работе бухгалтерии на будущее. Не все вовремя вносят изменения на сайте, а у нас из-за этого массово возвращаются документы обратно. Поэтому наша бухгалтерия самостоятельно запрашивает реквизиты. И на этом этапе происходит ошибка. Придётся запретить бухг…[Читать далее]

  • Юрий Белоусов новый комментарий активности 9 лет назад

    Игорь, добрый день! В реквизитах вашей компании Вы не заполнили поле Фактический адрес.
    Счета, договора и первичная документация готовятся в автоматическом режиме.
    Если Вы хотите вовремя получать закрывающие документы, то Вам необходимо его заполнить.

  • Юрий Белоусов новый комментарий активности 9 лет назад

    Вячеслав, добрый день! Ваши закрывающие документы отправляются по адресу, который Вы указали при регистрации вашей компании. А именно: 344019, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. 1-я Майская, дом № 15/16, офис 404. Это точно ваш адрес?

    • Абсолютно точно!
      Более того, в прошлый раз (апрель 2016) документы мы получили после вашего личного вмешательства!

      • Ваша бухгалтерия прислала нам карточку клиента с другим адресом: 344037, Ростовская обл., Ростов-на-Дону г. 20 Линия ул. дом №4, офис 209. Выслал Вам скан по почте. Здесь какая-то системная ошибка. Уточните у своей бухгалтерии.

        • Юрий, наш адрес при регистрации был 20 линия, но с 29 марта адрес изменился.
          Я лично исправил его на портале в то время!
          Копию письма (уведомления от 01.04.2016) с датой отправки отправил Вам на почту.

          Предлагаю закончить выяснение виновных, надеюсь следующие документы будут отправляться по нашему адресу:
          344019, Ростовская обл., г.…[Читать далее]

          • Хотели как лучше, получилось как всегда! 🙂 Вячеслав, я пытаюсь исключить подобную ошибку в работе бухгалтерии на будущее. Не все вовремя вносят изменения на сайте, а у нас из-за этого массово возвращаются документы обратно. Поэтому наша бухгалтерия самостоятельно запрашивает реквизиты. И на этом этапе происходит ошибка. Придётся запретить бухг…[Читать далее]

  • Игорь Недолужко новый комментарий активности 9 лет, 1 месяц назад

    У нас та же проблема, документы не приходят, договора до сих пор оригинала нет. Уже и официальные письма писали. Все вопросы сводятся к бухгалтеру в единственном числе. Документооборот не налажен.

    • 1 участник нравится это.
    • Игорь, добрый день! В реквизитах вашей компании Вы не заполнили поле Фактический адрес.
      Счета, договора и первичная документация готовятся в автоматическом режиме.
      Если Вы хотите вовремя получать закрывающие документы, то Вам необходимо его заполнить.

  • Добрый день, вопрос по выставлению документов от ЭТП.
    У нас нет никаких документов за август, сентябрь.
    Ситуация повторяется, тоже самое было и в апреле.
    На горячую линию обращались.
    Можно ли решить этот вопрос?

    • 1 участник нравится это.
    • У нас та же проблема, документы не приходят, договора до сих пор оригинала нет. Уже и официальные письма писали. Все вопросы сводятся к бухгалтеру в единственном числе. Документооборот не налажен.

      • Игорь, добрый день! В реквизитах вашей компании Вы не заполнили поле Фактический адрес.
        Счета, договора и первичная документация готовятся в автоматическом режиме.
        Если Вы хотите вовремя получать закрывающие документы, то Вам необходимо его заполнить.

    • Вячеслав, добрый день! Ваши закрывающие документы отправляются по адресу, который Вы указали при регистрации вашей компании. А именно: 344019, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. 1-я Майская, дом № 15/16, офис 404. Это точно ваш адрес?

      • Абсолютно точно!
        Более того, в прошлый раз (апрель 2016) документы мы получили после вашего личного вмешательства!

        • Ваша бухгалтерия прислала нам карточку клиента с другим адресом: 344037, Ростовская обл., Ростов-на-Дону г. 20 Линия ул. дом №4, офис 209. Выслал Вам скан по почте. Здесь какая-то системная ошибка. Уточните у своей бухгалтерии.

          • Юрий, наш адрес при регистрации был 20 линия, но с 29 марта адрес изменился.
            Я лично исправил его на портале в то время!
            Копию письма (уведомления от 01.04.2016) с датой отправки отправил Вам на почту.

            Предлагаю закончить выяснение виновных, надеюсь следующие документы будут отправляться по нашему адресу:
            344019, Ростовская обл., г.…[Читать далее]

            • Хотели как лучше, получилось как всегда! 🙂 Вячеслав, я пытаюсь исключить подобную ошибку в работе бухгалтерии на будущее. Не все вовремя вносят изменения на сайте, а у нас из-за этого массово возвращаются документы обратно. Поэтому наша бухгалтерия самостоятельно запрашивает реквизиты. И на этом этапе происходит ошибка. Придётся запретить бухг…[Читать далее]

  • Загрузить еще

Лента активности

@

Давно нет активности