• Суслов Андрей сообщение в ленте группы Логотип группы (Реализация  нефтепродуктов на ЭТП eOil.ru)Реализация нефтепродуктов на ЭТП eOil.ru 7 лет, 9 месяцев назад

    Добрый день, Дмитрий Анатольевич !
    Относительно Вашего вопроса о ценах на самовывоз. Я понимаю, что повышение цен на самовывоз на Сургутском ЗСК было связано в том числе и с общим ростом цен на нефтепродукты по всей стране в мае-июне текущего года. Но надо учесть что это был летний период. И в ХМАО-Югра и в ЯНАО хлынул поток “эрзацев”, заменителей дизельного топлива (дистиллятов производства Антипинского и Яйского НПЗ, ТМСов разных производителей и т.д. ). На Антипинском НПЗ стоит в огромных очередях автотранспорт за дистиллятом. На Нижневартовске продается “башкирский” бензин, который дешевле на две-три тысячи рублей биржевого. Трейдеры, которые продают товарные продукты теряют объемы продаж. А конечники на АЗС смотрят на неменяющиеся ценники на АЗС “Газпромнефть” и думают о том, как жить если совсем не мешать. Вырастут ли в этой ситуации объемы продаж у ГЭС СПБ большой вопрос ?

    • 1 участник нравится это.
    • Остаётся только надеяться, что с помощью контролирующих органов государственной власти проблема торговли контрафактным топливом постепенно сойдёт на нет. Подвижки в эту сторону я лично уже вижу.

      • У нас в ЮФО я этого не вижу!
        Это конечно касается больше Диз.топлива и производных.
        Введение акциза на СМТ абсолютно ничего не дало.
        Необходимо ввести штраф 10% от годового оборота, запретить использовать и принимать в расходы иные виды топлива.

        • В ПФО наблюдаются изменения, не так давно на АЗС можно было увидеть такой продукт как “ДТ печка” или “ДТ судовое”, не так давно прошла глобальная проверка, после которой данные позиции пропали, по крайней мере в открытой продаже.

          • Объём отгрузки ДТ на внутренний рынок РФ увеличился в 2016 году ~ на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2015. Вряд ли кто-то станет утверждать, что у нас растёт потребление, оно у нас упало. Следовательно мы наблюдаем начало замещения контрафактного топлива нормальным. Конечно 10-15% – это далеко не весь рынок контрафакта, но начало уже положено. В разных регионах может быть разная картина. Например, в ХМАО/ЯНАО объём завоза диз топлива жд транспортом увеличился на 3%.

      • Я думаю, что в ситуации с большим количеством контрафактного топлива в ХМАО Определенную роль сыграла бы и активная позиция ГЭС. Можно было бы объединить конечников, работающих на Сургутских нефтепродуктах, выдавая сертификаты “Друзей Сургутского ЗСК”. Эти сертификаты можно вешать на АЗС, тем самым гарантируя качество продукта. И одновременно дать рекламу качественных нефтепродуктов Сургутского ЗСК по местному ТВ. Можно подумать и о программе франшизы ГЭСа. Просто обидно, что на АЗС “Газпромнефти” стоят очереди, а ведь продукт у них не лучше, чем у нормальных конечников, реализующих сургутские продукты.

        • Идея про “Друзей Сургутского ЗСК” безусловно интересная. возьмём на заметку. Но на любой АЗС итак должна быть информация о том, какое топливо продаётся.

        • Паспорт качества и сертификат Сургутского ЗСК – это и есть отметка “друг Сургутского ЗСК”.

          • Можно приобрести одну машину с качественным топливом и повесить сертификат, а потом спокойно сбывать мешанину. Фишка в том, что “Друзья” должны реализовывать у себя на АЗС только продукцию Сургута. И кто-то должен проверять это. Причем постоянно. И сертификат должен быть временным. Его надо подтверждать.

            • По нашим наблюдениям: стандартный потребитель не смотрит на паспорта качества, не смотрит на сертификаты, по мнению большинства “это просто бумажки”(А для того, чтобы такой сертификат превратить в ценную бумагу и вести контроль за исполнением-это немалые вложения и кто должен будет это финансировать?). В первую очередь потребитель смотрит на сервис, предлагаемый на АЗС, а так же на внешний вид АЗС. Далее идет сарафанное радио, это так же немаловажная составляющая, это из нашего личного опыта, сами лично поднимали розничный сбыт на частной АЗС (создание информационного фона среди клиентов нашего тюнинг-ателье и активная работа на различных форумах автолюбителей), в итоге пролив на данной АЗС получилось увеличить, примерно на 30% и это с учетом того, что перед данной заправкой находятся такие АЗС как “Лукойл” и “Татнефтепродукт”, имеющие хорошую репутацию в нашем регионе.