Вам необходимо авторизоваться для публикации на Доске участника.
-
Суслов Андрей сообщение в ленте группы Реализация нефтепродуктов на ЭТП eOil.ru 8 лет, 4 месяца назад
Добрый день, Дмитрий Анатольевич !
Относительно Вашего вопроса о ценах на самовывоз. Я понимаю, что повышение цен на самовывоз на Сургутском ЗСК было связано в том числе и с общим ростом цен на нефтепродукты по всей стране в мае-июне текущего года. Но надо учесть что это был летний период. И в ХМАО-Югра и в ЯНАО хлынул поток “эрзацев”, замени…[Читать далее] -
Суслов Андрей сообщение в ленте группы Реализация нефтепродуктов на ЭТП eOil.ru 8 лет, 4 месяца назад
Добрый день !
По поводу аукционов по продаже бензинов и ДТ, проводимых в ХМАО-Югра ГЭС СПб.
С начала июня было резко уменьшено количество выставляемых ежедневно бензинов и ДТ ( по Р92 и ДТ в три раза). Это было сделано неожиданно для всех участников без своевременного предупреждения. Все это привело к тому, что цены за месяц выросли на Р92 на дв…[Читать далее]- 1 участник нравится это.
-
Андрей Юрьевич, добрый день!
Соглашусь, что решение об уменьшении объёма торгов принималось очень оперативно и не было предупреждения заранее. Но, Вы прекрасно знаете, что при этом были существенно увеличены объёмы, выделенные по прямым договорам, кстати, всё это делалось по многочисленным просьбам. В результате такой рокировки, общий о…[Читать далее]
-
-
Андрей Суслов теперь в группе Функционал работы ЭТП 8 лет, 5 месяцев назад
-
-
-
-
Остаётся только надеяться, что с помощью контролирующих органов государственной власти проблема торговли контрафактным топливом постепенно сойдёт на нет. Подвижки в эту сторону я лично уже вижу.
У нас в ЮФО я этого не вижу!
Это конечно касается больше Диз.топлива и производных.
Введение акциза на СМТ абсолютно ничего не дало.
Необходимо ввести штраф 10% от годового оборота, запретить использовать и принимать в расходы иные виды топлива.
В ПФО наблюдаются изменения, не так давно на АЗС можно было увидеть такой продукт как “ДТ печка” или “ДТ судовое”, не так давно прошла глобальная проверка, после которой данные позиции пропали, по крайней мере в открытой продаже.
Объём отгрузки ДТ на внутренний рынок РФ увеличился в 2016 году ~ на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2015. Вряд ли кто-то станет утверждать, что у нас растёт потребление, оно у нас упало. Следовательно мы наблюдаем начало замещения контрафактного топлива нормальным. Конечно 10-15% – это далеко не весь рынок контрафакта, но начало…[Читать далее]
Против цифр не поспоришь!
Я думаю, что в ситуации с большим количеством контрафактного топлива в ХМАО Определенную роль сыграла бы и активная позиция ГЭС. Можно было бы объединить конечников, работающих на Сургутских нефтепродуктах, выдавая сертификаты “Друзей Сургутского ЗСК”. Эти сертификаты можно вешать на АЗС, тем самым гарантируя качество продукта…[Читать далее]
Идея про “Друзей Сургутского ЗСК” безусловно интересная. возьмём на заметку. Но на любой АЗС итак должна быть информация о том, какое топливо продаётся.
Паспорт качества и сертификат Сургутского ЗСК – это и есть отметка “друг Сургутского ЗСК”.
Можно приобрести одну машину с качественным топливом и повесить сертификат, а потом спокойно сбывать мешанину. Фишка в том, что “Друзья” должны реализовывать у себя на АЗС только продукцию Сургута. И кто-то должен проверять это. Причем постоянно. И сертификат должен быть временным. Его надо подтверждать.
По нашим наблюдениям: стандартный потребитель не смотрит на паспорта качества, не смотрит на сертификаты, по мнению большинства “это просто бумажки”(А для того, чтобы такой сертификат превратить в ценную бумагу и вести контроль за исполнением-это немалые вложения и кто должен будет это финансировать?). В первую очередь потребитель см…[Читать далее]